ГУП г. Севастополя «Водоканал» – это предприятие, деятельность которого ориентирована на предоставление услуг водоснабжения в рамках коммунальной и промышленной отраслей. «Водоканал» функционирует на территории Севастополя и прилегающих районов.
Основными целями компании являются:
- собственно водоснабжение для физических и юридических лиц;
- очистка сточных вод;
- отвод сточных вод;
- ремонтные работы;
- строительство канализационных сооружений;
- техническое оснащение;
- работа с абонентами.
Компания «Водокат», которая сегодня называется «Водоканал», начала свою деятельность еще в 1925 году. В 1932 году произошло отделение канализации и системы городского водоснабжения от других элементов коммунального хозяйства. Именно тогда «Водоканал» стал отдельной организацией.
ГУП г. Севастополя «Водоканал» – официальный сайт
Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал» отличается наличием собственного официального сайта, что свойственно большинству подобных организаций. Связь с населением и предоставление всей информации в доступной форме – это очень важный фактор, который и приводит к созданию сайта.
Официальный сайт оформлен в сдержанных оттенках, основная информация представлена черным шрифтом на белом фоне. Информативность сайта и его удобство обеспечиваются наличием разделов:
- О предприятии. Ознакомление с этим разделом позволит узнать историю создания «Водоканала», особенности его развития и функционирования.
- Абоненту. На главной странице этого раздела представлена наиболее актуальная информация для абонентов: объявления, график приема посетителей, адреса абонентских отделов. Здесь также можно ознакомиться с тарифной сеткой (чтобы рассчитать сумму к оплате за текущий период) и с договорами и постановлениями относительно предоставления услуг водоснабжения.
- Контакты. Данные о лицах, которые осуществляют личный прием (ФИО, должность, график приема, номер кабинета); телефонные номера для заявок и передачи показаний.
- Закупки. Отчетность по закупкам оборудования и расходных материалов – это обязательный аспект деятельности государственной компании. Здесь представлены документы, начиная с 2015 года, по которым можно отследить все закупки.
- Юридическая информация. Сведения, которые необходимо знать по деятельности компании, в юридическом аспекте. Документами прикреплены законодательные акты.
- Способы оплаты услуг. Заплатить за услуги, предоставляемые предприятием «Водоканал», можно через интернет-банкинг РНКБ, в отделениях почты, в терминалах для оплаты и в расчетных участках. Также популярностью пользуется оплата коммунальных услуг в кассах банков.
ГУП г. Севастополя «Водоканал» – личный кабинет
Регистрация в личном кабинете на официальном сайте предприятия начинается с ввода личных данных. Обязательными для ввода являются:
- номер лицевого счета (его можно узнать в квитанциях или же в абонентском отделе);
- фамилия абонента, который является владельцем лицевого счета;
- действующая электронная почта, на которую будет отправлено письмо с подтверждением;
- пароль, придуманный самостоятельно, содержащий как цифры, так и буквы.
После этого следует нажать кнопку «зарегистрироваться». Абоненты, которые живут в многоквартирных домах, могут использовать свой личный кабинет только для ежемесячного ввода показаний с приборов учета. Это необходимо компании «Водоканал» для выставления счета-квитанции за прошедший месяц.
Абоненты частного сектора имеют намного больше возможностей в личном кабинете. Им доступны такие функции как: просмотр состояния баланса, проверка задолженностей, просмотр начислений, ознакомление с тарифной сеткой.
ГУП г. Севастополя «Водоканал» – аварийная служба
Сотрудники предприятия ГУП г. Севастополя «Водоканал» оперативно решают все проблемы, связанные с авариями. Система городского водоснабжения может выйти из строя, что приведет к отсутствию воды в некоторых районах (домах, квартирах). В штате «Водоканала» есть опытные сантехники, которые отправляются на вызовы в рабочее время и справляются с неполадками. В том случае, если необходимо сообщить о проблемах с водопроводной и канализационной системами на территории Севастополя, следует обратиться по номерам: 54-42-68, 54-47-80.
Аварийная служба решает такие проблемы как:
- утечка воды;
- перебои в подаче воды;
- плохой напор воды;
- и прочее.
Целью аварийной службы является качественное и оперативное решение всех проблем, которые мешают предоставлять услуги водоснабжения и водоотведения для населения Севастополя.
ГУП г. Севастополя «Водоканал» – передать показания
Сумма начислений за каждый месяц за услуги водоснабжения и водоотведения зависит от показаний водомеров. Чтобы счета соответствовали реальному расходу воды, необходимо вовремя и регулярно передавать показания приборов учета. Водомеры в квартиры устанавливаются только сотрудниками «Водоканала», их необходимо регулярно проверять, а в случае поломок – менять. От правильности работы водомера и зависят показания.
Абонентам компании «Водоканал» следует сообщать показания с приборов учета каждый месяц, с 10 по 25 число. Это можно сделать:
- лично, во время посещения абонентского отдела в рабочее время;
- на официальном сайте, через личный кабинет абонента (необходимо знать номер лицевого счета для регистрации);
- по телефону 777-619 (номер доступен круглосуточно).
В том случае, если абонент не сообщает показания приборов учета, могут возникнуть сложности с формированием квитанции за месяц.
Предприятие «Водоканал» в Севастополе функционирует уже много лет и постоянно совершенствует методы взаимодействия с абонентами. Возможность сообщать показания по круглосуточному номеру или же через личный кабинет на сайте – это шаг вперед, свидетельствующий о прогрессивном развитии компании. Руководство предприятия стремится делать все возможное, чтобы вовремя информировать население о плановых отключениях и об изменениях в тарифной сетке.
Перейти на официальный сайт ГУПС «Водоканал» >>>>>>>>>>>>>>
Перейти на страницу регистрации в личном кабинете >>>>>>>>>>>