ООО «Севэнергосбыт» — официальный сайт, личный кабинет, тарифы, показания, адреса и телефоны

ООО «Севэнергосбыт» – это компания, которая занимается обеспечением электроэнергией жителей города Севастополь. Целью предприятия является предоставление услуг на должном уровне и обеспечение максимально комфортных условий для своих потребителей.

Свою деятельность, с текущим названием, компания начала 13 апреля 2016 года, когда смогла подготовить всю необходимую документацию в соответствии с требованиями РФ. Необходимость дополнительной подготовки была связана с разделением видов деятельности в энергетической отрасли.

ООО «Севэнергосбыт» – официальный сайт

Всю информацию о предприятии «Севэнергосбыт» можно получить на официальном сайте. Здесь также есть раздел, описывающий историю создания компании и особенности ее деятельности. Директор предприятия – Борягин Руслан Валерьевич, именно он контролирует все отрасли внутри компании.

Целевой аудиторией, для которой создавался официальный сайт, являются абоненты предприятия. Данный веб-ресурс отвечает на большинство вопросов, которые возникают у пользователей. Официальный сайт делится на семь основных разделов:

  1. О компании. Все данные, которые могут интересовать потребителей. История создания, особенности деятельности, график приема граждан, контакты.
  2. Новости. Объявления для потребителей о выдаче платежных документов, возможных мошенниках, нововведениях.
  3. Потребителям. Задолженности потребителей, информация для юридических лиц, информация для физических лиц, законодательство, графики аварийного отключения электроэнергии.
  4. Услуги. Обслуживание приборов учета, их замена, изготовление копий и дубликатов договоров о предоставлении услуг электроснабжения.
  5. Обращения. От физических и от юридических лиц. Здесь можно составить обращения, заполнив существующие поля.
  6. Личный кабинет.
  7. Закупки.

ООО Севэнергосбыт официальный сайт

Особенности составления обращения

Обращение от физического лица, которое можно оставить на официальном сайте ООО «Севэнергосбыт», включает в себя следующую информацию:

  • Адрес, по которому зарегистрировано предоставление услуг по договору (улица, дом, квартира).
  • ФИО абонента.
  • Номер лицевого счета.
  • Название отрасли, для которой предназначено обращение (коммерческая дирекция, отдел информационных технологий, инвестиционная программа, прочее).
  • Тему обращения (в одном предложении, которое описывает предмет вопроса/предложения).
  • Текст обращения (рекомендуется написать как можно подробнее, с указанием всех деталей).
  • Электронный адрес.
  • Телефон.
  • Капчу, содержащую цифры.

Останется лишь нажать кнопку «отправить», чтобы обращение поступило в обработку. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Чтобы подать обращение, теперь не нужно лично обращаться в абонентский отдел предприятия и стоять для этого в очередях, все сделано максимально удобно.

ООО «Севэнергосбыт» – личный кабинет

Чтобы перейти в личный кабинет предприятия «Севэнергосбыт», необходимо нажать на соответствующий раздел в главном меню на официальном сайте. Особенностью личного кабинета данной компании является то, что для него не требуется предварительная регистрация.

Для входа в личный кабинет следует ввести такие данные как:

  • фамилию абонента, на которую зарегистрирован лицевой счет;
  • номер лицевого счета;
  • номер счетчика;
  • числовую капчу.

Узнать номер счетчика и номер лицевого счета можно в договоре, заключенном с «Севэнергосбыт». Вводить дополнительные данные (например, адрес электронной почты, пароль, сумму последнего платежа) нет необходимости, система максимально упрощена для абонентов предприятия.

В личном кабинете можно узнать:

  • начисления за услуги электроснабжения по месяцам;
  • график оплат;
  • наличие льгот и особенности их влияния на итоговый платеж;
  • состояние совершенных платежей;
  • корректность данных (адрес, ФИО абонента и прочее).

Получить доступ в личный кабинет можно в любое время суток (за исключением редких технических работ на сайте), поэтому вся информация является доступной.

ООО Севэнергосбыт личный кабинет

ООО «Севэнергосбыт» – передать показания счетчиков

Сумма платежа за каждый месяц зависит от того, сколько электроэнергии было потреблено за текущий период. Для этого необходимо раз в месяц проверять показания счетчика и сообщать их в абонентский отдел. Это можно сделать:

  • по телефону;
  • лично в абонентском отделе;
  • через личный кабинет.

Последний способ является наиболее удобным, он доступен для всех, у кого есть доступ в интернет.

Одно из преимуществ компании ООО «Севэнергосбыт» – это наличие электронной очереди. Именно она позволяет разумнее тратить свои драгоценные минуты и не стоять в «живых» очередях часами. Данный сервис доступен только в одном отделении предприятия, на Генерала Острякова, 136. Однако в дальнейшем данная возможность распространится на все подразделения.

Чтобы взять талон через специальный аппарат, необходимо выбрать вид услуги. В том случае, если у вас возникнут вопросы по получению талона, вы сможете обратиться за помощью к квалифицированным сотрудникам.

ООО «Севэнергосбыт» – тарифы

Предоставление электроэнергии населению Севастополя осуществляется в соответствии с тарифной сеткой, установленной на городском уровне. Стоимость электроэнергии зависит от:

  • разновидности местности, в которой проживает абонент;
  • объема потребленной электроэнергии;
  • особенностей тарифа.

Совершать оплату услуг следует каждый месяц, в соответствии с показателями счетчика. В том случае, если начисления кажутся некорректными, необходимо обратиться в абонентский отдел для перерасчета.

Повышение тарифов на услуги «Севэнергосбыт» осуществляется два раза в год. Об изменениях население предупреждается заранее, информация появляется на официальном сайте. В том случае, если продолжать платить по предыдущему тарифному плану, появится задолженность.

Предприятие ООО «Севэнергосбыт» рекомендует целесообразно относиться к использованию электроэнергии в квартирах и домах. Выключать свет в помещениях, которые не используются, предпочитать менее мощные электроприборы (по возможности), учитывать возможности проводки.

Регулярная проверка приборов учета также необходима. Это позволит удостовериться в том, что прибор учета работает правильно, и показания являются корректными.

ООО «Севэнергосбыт» – адрес и телефоны в Севастополе

Отделения главного поставщика электроэнергии в Севастополе находятся во всех частях города по следующим адресам:

  • г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, д. 136 (обслуживание физических лиц);
  • г. Севастополь, ул. Крестовского, д. 28 а;
  • г. Севастополь, ул. Громова, д. 8;
  • г. Севастополь, ул. Рыбаков, д. 7 (обслуживание юридических лиц).

Связаться с сотрудниками ООО «Севэнергосбыт» можно:

  • лично в одном из абонентских отделов;
  • через электронную почту sevenergosbyt@mail.ru, kanc@sevenergosbyt.ru;
  • по телефону колл-центра (8692) 53-05-72 – данный номер доступен круглосуточно;
  • через факс (8692)-67-11-06;
  • через форму для обращений на официальном сайте.

Чтобы передать показания счетчика по телефону, необходимо позвонить по номеру (8692)530-530 и сообщить номер лицевого счета и цифры автоответчику.

Перейти на официальный сайт ООО «Севэнергосбыт» >>>>>>>>>>>>>>>>>>

Перейти на страницу личного кабинета ООО «Севэнергосбыт» >>>>>>>>>>>

Adblock detector